14.04.2016

Топ 8 комбинированных устройств – регистраторы и радар-детекторы

Искренне обрадовались, узнав, что видеорегистратор и антирадар наконец-то соединили в одном корпусе? Огорчены тем, что многие результаты подобных технических экспериментов оказались откровенно посредственными? Это распространенное явление при внедрении в широкое использование любых новых технологий. Тем не менее, гибридные приборы такого типа появились на прилавках не вчера, то есть среди них уже можно выбирать лучшие и худшие, а некоторые новые модели уже даже учитывают опыт предыдущих ошибок! Останавливаться на плохих вариантах не станем, а лучше рассмотрим те, которые вполне достойны того, чтобы купить их прямо сейчас. Мнение отдельных читателей может отличаться от представленного в статье, однако мы старались быть предельно объективными и честными.
Топ 8 комбинированных устройств – регистраторы и радар-детекторы

Топ 8 комбинированных устройств – регистраторы и радар-детекторы

Топ 8 комбинированных устройств – регистраторы и радар-детекторы

Оглавление





Искренне обрадовались, узнав, что видеорегистратор и антирадар наконец-то соединили в одном корпусе? Огорчены тем, что многие результаты подобных технических экспериментов оказались откровенно посредственными? Это распространенное явление при внедрении в широкое использование любых новых технологий. Тем не менее, гибридные приборы такого типа появились на прилавках не вчера, то есть среди них уже можно выбирать лучшие и худшие, а некоторые новые модели уже даже учитывают опыт предыдущих ошибок! Останавливаться на плохих вариантах не станем, а лучше рассмотрим те, которые вполне достойны того, чтобы купить их прямо сейчас. Мнение отдельных читателей может отличаться от представленного в статье, однако мы старались быть предельно объективными и честными.

Основные преимущества и недостатки гибридов


Прежде, чем читатель окончательно решится приобретать гибридный прибор, следует детальнее рассмотреть общие для всех моделей преимущества и недостатки – может, в итоге выбор будет делаться именно с их учетом, а не по результатам нашей выборки. Итак, отдать предпочтение единому корпусу следует по таким причинам:
  • меньшее загрязнение лобового стекла гаджетами;
  • меньше ненужных перепутанных проводов;
  • меньше занятых розеток.
Словом, основной прицел такого решения – это максимальные удобство и практичность. Однако есть и мелкие недостатки:
Если верите, что будущее все-таки за конструкцией «два в одном», едем дальше.

Лучшее на сегодняшний момент

Все основные недостатки, приведенные выше, легко нивелируются, если приобретать не любое устройство, а только одно из тех, которые входят в число наиболее популярных и востребованных. У каждого автолюбителя могут быть собственные критерии, основанные на личном опыте вождения и эксплуатации техники такого рода, однако попробуем разобраться непредвзято.

Модель

Преимущества

Недостатки

Highscreen (Хайскрин) black box radar plus

Highscreen (Хайскрин) black box radar plus

Пользуется стабильной популярностью на российском рынке, что уже говорит само за себя. Принимает большинство видов сигналов. Модуль GPS снабжает информацией о радарах, скорости, диапазоне улавливания и направлении движения по компасу.

Стоимость на уровне 8,5-9,5 тысяч рублей. Как для заявленногоFullHD, съемка немного хромает.

Оценка: 8 из 10

Globex HD119

Globex HD119

Лучший в своей ценовой категории, а стоит всего 5-6 тысяч рублей. Улавливает большинство типов сигналов. Встроены GPS-модуль и G-датчик. Фиксирует 30 кадров в секунду, сжимает видео в кодеке H.264, благодаря чему сильно экономит пространство на флешке. Хорошо определяет основные радары.

Картинка качества HD (1280 на 720 пикселей). Не замечает диапазон лазер. Настраивается довольно сложно.

Оценка: 10 из 10

Pixel Plus VR35 Concorde

Pixel Plus VR35 Concorde

Стоимость от 6 тысяч рублей. Снимает всего лишь HD1080, зато обладает углом обзора в 140 градусов и автоматически подстраивает изображение. Способен замечать некоторые ловушки на расстоянии более километра. Поддерживает пять диапазонов. Есть G-сенсор.

Встречается сравнительно редко, что наводит на подозрения. Найти сложно не только его, но даже мнения о нем.

Оценка: 8 из 10

Conqueror (Конкюерор) VR-799+ Full HD

Conqueror (Конкюерор) VR-799+ Full HD

Востребован среди российских автомобилистов, обладает хорошей репутацией. Критики отмечают высокое качество обнаружения радаров. Конструкция удобна для размещения под капотом на случай проблем из-за использования агрегата. Четкое изображение, предусмотрены цифровой компас и функция голосовых оповещений.

Цена около 9-10 тысяч рублей. Четыре диапазона, включая не самые распространенные. Некоторым водителям не нравится разнесенность корпуса.

Оценка: 10 из 10

Conqueror (Конкюерор) GR – H8+GPS

Conqueror (Конкюерор) GR – H8+GPS

Цена – приблизительно 7 тысяч рублей. Несмотря на заявленную запись видео 720р, получаем качество, сопоставимое с 1080р. Диагональ экрана – целых 2,5 дюйма, подсвечивается красным. GPS-приемник встроен.

Угол обзора – всего лишь 90 градусов. Детектор довольно слабый, прибор в большей степени ориентируется на базы данных, которые устаревают со временем.

Оценка: 6 из 10

GR4

Subini GR4

Радар-детектор с высокой чувствительностью. Состоит из трех элементов, которые расположены на одном корпусе – питание производится от прикуривателя. Процессор высокопроизводительный. Экран – жидкокристаллический. К сигналам беспроводных сетей имеет высокую устойчивость.

Достаточно большой экран, который неуверено держится на стекле. Изображение – блеклое. Прошивка на аппарат отсутствует.

Оценка: 5 из 10

Arena (Арена) PRO-8000 

Arena (Арена) PRO-8000

Универсальное устройство: навигатор, антирадар имеет четыре диапазона. Подключается без проводов. Камера заднего вида – беспроводная, видеорегистратор. Пользуется достаточно большой популярностью.

Видео не отличается хорошим разрешением. Качество сборки – не самое лучшее. При движении крепление на стекле болтается. Ценовая политика – достаточно высокая.

Оценка: 4 из 10

X-COP 9500

Neoline X-COP 9500

Высокий уровень информативности. Многофункциональное устройство, которое пользуется большой популярностью среди автомобилистов. Четкость видео – высока, ловит все радары.

Встроенный аккумулятор после длительного времени не дает устройству включаться в обычном режиме – слабое место устройства. Слабое крепление, дающее на аппарат вибрацию при езде.

Оценка: 8 из 10

Пока что реалии таковы, что даже оценка в 6 баллов из 10, как у последней представленной в таблице модели, является скорее преимуществом, нежели недостатком. Подкласс объединенных в одном корпусе и радар-детекторов все еще находится на стадии становления, и моделей не так уж много, чтобы между ними выбирать только идеальные.

Итого

Сейчас выбор гибридной аппаратуры не так уж велик, но и сегодня выбирать есть из чего, а с каждым днем хороших вариантов становится все больше. Радует и то, что прямой зависимости между стоимостью и качеством нет – точнее, она есть, но не всегда соблюдается. Аппаратура такого класса постоянно обновляется, поэтому, если ничто из предложенного не показалось достаточно хорошим для приобретения, можно просто немного подождать, пока конструкторы не соберут именно то, чего так давно хотелось. Любителям быстрой езды эта техника просто необходима – регулярно выписываемые штрафы точно обойдутся дороже, чем своевременно приобретенный качественный и дорогостоящий гибрид регистратора и антирадара.

Следите за новыми публикациями на нашем сайте и всегда оставайтесь в курсе последних новинок в мире автомобильных гаджетов, чтобы никогда не попадать в неприятные ситуации на дороге!

maximus.ru