Основные преимущества и недостатки гибридов
Лучшее на сегодняшний момент
Итого
Модель |
Преимущества |
Недостатки |
Highscreen black box radar plus |
Пользуется стабильной популярностью на российском рынке, что уже говорит само за себя. Принимает большинство видов сигналов. Модуль GPS снабжает информацией о радарах, скорости, диапазоне улавливания и направлении движения по компасу. |
Стоимость на уровне 8,5-9,5 тысяч рублей. Как для заявленногоFullHD, съемка немного хромает.
Оценка: 8 из 10 |
Globex HD119 |
Лучший в своей ценовой категории, а стоит всего 5-6 тысяч рублей. Улавливает большинство типов сигналов. Встроены GPS-модуль и G-датчик. Фиксирует 30 кадров в секунду, сжимает видео в кодеке H.264, благодаря чему сильно экономит пространство на флешке. Хорошо определяет основные радары. |
Картинка качества HD (1280 на 720 пикселей). Не замечает диапазон лазер. Настраивается довольно сложно.
Оценка: 10 из 10 |
Pixel Plus VR35 Concorde |
Стоимость от 6 тысяч рублей. Снимает всего лишь HD1080, зато обладает углом обзора в 140 градусов и автоматически подстраивает изображение. Способен замечать некоторые ловушки на расстоянии более километра. Поддерживает пять диапазонов. Есть G-сенсор. |
Встречается сравнительно редко, что наводит на подозрения. Найти сложно не только его, но даже мнения о нем.
Оценка: 8 из 10 |
Conqueror VR-799+ Full HD |
Востребован среди российских автомобилистов, обладает хорошей репутацией. Критики отмечают высокое качество обнаружения радаров. Конструкция удобна для размещения под капотом на случай проблем из-за использования агрегата. Четкое изображение, предусмотрены цифровой компас и функция голосовых оповещений. |
Цена около 9-10 тысяч рублей. Четыре диапазона, включая не самые распространенные. Некоторым водителям не нравится разнесенность корпуса.
Оценка: 10 из 10 |
Conqueror GR – H8+GPS |
Цена – приблизительно 7 тысяч рублей. Несмотря на заявленную запись видео 720р, получаем качество, сопоставимое с 1080р. Диагональ экрана – целых 2,5 дюйма, подсвечивается красным. GPS-приемник встроен. |
Угол обзора – всего лишь 90 градусов. Детектор довольно слабый, прибор в большей степени ориентируется на базы данных, которые устаревают со временем.
Оценка: 6 из 10 |
SubiniGR4 |
Радар-детектор с высокой чувствительностью. Состоит из трех элементов, которые расположены на одном корпусе – питание производится от прикуривателя. Процессор высокопроизводительный. Экран – жидкокристаллический. К сигналам беспроводных сетей имеет высокую устойчивость. |
Достаточно большой экран, который неуверено держится на стекле. Изображение – блеклое. Прошивка на аппарат отсутствует.
Оценка: 5 из 10 |
Arena PRO-8000 |
Универсальное устройство: навигатор, антирадар имеет четыре диапазона. Подключается без проводов. Камера заднего вида – беспроводная, видеорегистратор. Пользуется достаточно большой популярностью. |
Видео не отличается хорошим разрешением. Качество сборки – не самое лучшее. При движении крепление на стекле болтается. Ценовая политика – достаточно высокая.
Оценка: 4 из 10 |
Neoline X-COP 9500 |
Высокий уровень информативности. Многофункциональное устройство, которое пользуется большой популярностью среди автомобилистов. Четкость видео – высока, ловит все радары. |
Встроенный аккумулятор после длительного времени не дает устройству включаться в обычном режиме – слабое место устройства. Слабое крепление, дающее на аппарат вибрацию при езде.
Оценка: 8 из 10 |
Пока что реалии таковы, что даже оценка в 6 баллов из 10, как у последней представленной в таблице модели, является скорее преимуществом, нежели недостатком. Подкласс объединенных в одном корпусе видеорегистраторов и радар-детекторов все еще находится на стадии становления, и моделей не так уж много, чтобы между ними выбирать только идеальные.
Сейчас выбор гибридной аппаратуры не так уж велик, но и сегодня выбирать есть из чего, а с каждым днем хороших вариантов становится все больше. Радует и то, что прямой зависимости между стоимостью и качеством нет – точнее, она есть, но не всегда соблюдается. Аппаратура такого класса постоянно обновляется, поэтому, если ничто из предложенного не показалось достаточно хорошим для приобретения, можно просто немного подождать, пока конструкторы не соберут именно то, чего так давно хотелось. Любителям быстрой езды эта техника просто необходима – регулярно выписываемые штрафы точно обойдутся дороже, чем своевременно приобретенный качественный и дорогостоящий гибрид регистратора и антирадара.
Следите за новыми публикациями на нашем сайте и всегда оставайтесь в курсе последних новинок в мире автомобильных гаджетов, чтобы никогда не попадать в неприятные ситуации на дороге!
maximus.ruПоздравляем! Вы успешно прошли регистрацию на нашем сайте!
В вашем профиле не заполнено поле Email которое является обязательным при восстановлении утерянного пароля.
В случае утери пароля вы не сможете восстановить его если данное поле не будет заполнено.
Вы можете заполните поле Email в профиле пользователя