31.05.2021

В США в серьез рассматривают вопрос возвращения дирижаблей

Общая тенденция применения экологически чистых технологий сегодня охватывает практически все области деятельности человека. Стартап Kelekona из Соединенных Штатов Америки всерьез занялся внедрением электрической энергии в качестве основного источника движения для воздушного судна. Необычным аспектом является то, что планируется возродить дирижабли в качестве многоместного средства для перевозки пассажиров.

В США в серьез рассматривают вопрос возвращения дирижаблей

В США в серьез рассматривают вопрос возвращения дирижаблей

В США в серьез рассматривают вопрос возвращения дирижаблей

Общая тенденция применения экологически чистых технологий сегодня охватывает практически все области деятельности человека. Стартап Kelekona из Соединенных Штатов Америки всерьез занялся внедрением электрической энергии в качестве основного источника движения для воздушного судна. Необычным аспектом является то, что планируется возродить дирижабли в качестве многоместного средства для перевозки пассажиров.

Стартап представил видеоролик со своим видением будущего воздушного судна. Новый дирижабль планируется сделать плоским и прямоугольным с каплевидным профилем. Воздушные винты будут изготовлены в виде поворотных блоков, что позволит менять направление вектора тяги. Такой принцип доказал свою работоспособность на боевом конвертоплане Bell V-22 Osprey, который находится на вооружении в Армии США. Питание будет осуществляться от компактных, но мощных аккумуляторов, предусматривающих возможность их быстрой замены.

Очевидно, что в качестве рабочего газа для наполнения объема дирижабля будет использоваться водород. Разработчики заявляют, что воздушное судно сможет принимать на борт до 40 пассажиров и пилота. При этом его максимальная скорость, благодаря конструкции, составит 531 км/ч.

#maximus.ru

maximus.ru