Успешный гибрид регистратора и радар-детектора

30.03.2016
Любите быструю езду и ненавидите радары? Боитесь, что сотрудники ГИБДД найдут радар-детектор и накажут за его использование? Разработчики тоже немало поломали голову над тем, как сделать так, чтобы устройство не привлекало к себе лишнего внимания, и нашли решение, которое с успехом используется в другой сфере электроники – в мобильных телефонах. Чтобы скрыть опасную функцию, нужно всего лишь запихнуть ее в корпус от прибора с совершенно другими задачами! Ну а сам прибор при этом пусть выполняет еще и основную свою задачу, чтобы не вызывать подозрений. Словом, гибрид регистратора и радар-детектора – это не миф и не сказка, а настоящая реальность.
Успешный гибрид регистратора и радар-детектора

Успешный гибрид регистратора и радар-детектора

Успешный гибрид регистратора и радар-детектора

Оглавление

Почему такой техники не было раньше?
Как выбирать?
Нужно брать!

Любите быструю езду и ненавидите радары? Боитесь, что сотрудники ГИБДД найдут радар-детектор и накажут за его использование? Разработчики тоже немало поломали голову над тем, как сделать так, чтобы устройство не привлекало к себе лишнего внимания, и нашли решение, которое с успехом используется в другой сфере электроники – в мобильных телефонах. Чтобы скрыть опасную функцию, нужно всего лишь запихнуть ее в корпус от прибора с совершенно другими задачами! Ну а сам прибор при этом пусть выполняет еще и основную свою задачу, чтобы не вызывать подозрений. Словом, гибрид регистратора и радар-детектора – это не миф и не сказка, а настоящая реальность.

Почему такой техники не было раньше?

Если задуматься, подобная аппаратура востребована автолюбителями чуть ли не с того времени, когда появились первые антирадары, то есть уже достаточно давно. Попытки создать соответствующий механизм предпринимались и ранее, однако особым успехом не увенчались. Проблема состояла в том, чтобы поместить в небольшом корпусе сразу несколько технологий, которые, если помните, стали помещаться в карман совсем недавно. Результатом таких попыток соединения становилась нестабильная работа отдельных узлов – регистратор мог давать картинку даже более низкого качества, чем заявлено производителем, радар-детектор замечал радары даже там, где их никогда не было, а недостаточное развитие рунета не позволяло производить регулярное обновление баз данных реально установленных ловушек. Сейчас все три проблемы решены:
  • Видеорегистраторы получили надежную оптику и матрицы высокого разрешения, а также более стабильное питание, позволяющие фиксировать все вокруг.
  • Антирадары методом проб и ошибок были настроены таким образом, чтобы функционировать только тогда, когда действительно необходимо, а в самых новых моделях даже предусмотрены технологии улавливания малого излучения, что в условиях России очень актуально.
  • Интернет стремительно развивается, доступ к нему уже получила большая часть автомобилистов, и теперь они могут в любой момент скачать самую новую базу расположения радаров, тем более, что их разработкой теперь занимаются профессионалы – например, компания Neoline.

Регистратор, радар-детектор и навигатор

Следует отметить, что активная разработка подобных новшеств стала возможна только в последние годы, и до сих пор преобладающий процент водителей не обзавелись подобным инженерным изыском. Тем не менее, за ним будущее.

Как выбирать?

Как и многие электронные приборы, гибриды видеорегистратора и радар-детектора различаются между собой по качеству и функциональным возможностям. С одной стороны, выбирать их следует как сочетание двух отдельных приборов – то есть, чтобы видеорегистрация велась максимально качественно, и чтобы радары обнаруживались эффективно. С другой стороны, подкласс уже обзавелся собственными, особыми характеристиками, которые стоит учесть:

  • Степень объединения отдельных узлов. Некоторые модели представляют собой полностью интегрированный целостный механизм, тогда как другие обладают разве что общим корпусом. В первом случае имеем дело с одним экраном, всегда цветным, на который выводится вся необходимая информация – это и красиво, и удобно. Меню, естественно, тоже одно. Во втором случае ярким цветным дисплеем пользуется только видеорегистратор, тогда как предупреждения о радарах выводятся в отдельной бегущей строке, которая может быть даже монохромной.
  • Зависимость стоимости от качества изображения. Чаще всего соотношение именно таково – выбирая для себя модель подешевле, потребитель фактически отказывается от хорошего регистратора. Набор функций антирадара чаще всего стандартен, а качество картинки может отличаться – это либо HD (1280 на 720 точек), либо FullHD (1920 на 1080 точек). Влияют и другие факторы – чем меньше угол обзора, тем меньше денег придется отдать за покупку. Некоторые бюджетные модели дают на экране засветы вокруг объектов, светящихся в темноте. Пока что ни один гибрид не позволяет четко разглядеть номера автомобилей, едущих навстречу.
  • Не все гибриды оснащены GPS-модулем. Если в устройстве такого модуля нет – значит, никакие новые базы данных и карты загрузить на него не получится! Эта модель для обнаружения радаров использует только классический антирадар, но этого не всегда достаточно – хитрые сотрудники правопорядка все чаще используют методы фиксации, не предполагающие вообще никакого излучения, поэтому GPS покупателю пригодится практически точно. Некоторые производители ударились в противоположную крайность, и оснащают свои базы данных даже информацией о зебрах, однако столь частые оповещения касаются не каждого перехода, да и сильно отвлекают от основного процесса вождения.
  • Крепления – чтобы устройство не падало при резком торможении и надежно держалось на переднем стекле, нужно тщательнее выбирать способ присоединения.
  • Длина шнура питания – убедитесь, что ее хватит, чтобы включить технику в розетку. Особенно внимательными будьте в том случае, если планируете скрыть проводку за обшивкой салона.
  • Другие моменты, требующие предварительного уточнения в обзорах и отзывах. Каждая модель может иметь собственные неприятные сюрпризы, которые поначалу не бросаются в глаза, а потом подводят в самый неподходящий момент. Яркий пример – некоторые регистраторы, померзнув некоторое время в холодной машине, затем не хотят работать, пока не отогреются.

Neoline_X-COP

 Следовательно, в магазин желательно приходить дважды: первый раз – чтобы присмотреться, а второй – чтобы забрать тот из присмотренных вариантов, который подходит по результатам всесторонней проверки во всемирной сети.

Нужно брать!

Помимо всех прочих достоинств, гибрид – это еще и возможность занимать меньшее количество розеток, которых в салоне и так не очень много, ведь гаджетов становится все больше. Следите за обзорами нашего сайта, и мы обязательно порадуем Вас самыми последними новинками из мира техники!

maximus.ru