14.04.2014

Продажи планшетов Samsung (Самсунг) стремительно увеличились

ZDNet провела независимые исследования предпочтений покупателей и исходящей из этого выручки компаний-производителей. В результате проведенной скрупулезной работы оказалось, что компании Samsung (Самсунг) удалось ускоренными темпами увеличить свой вклад на рынке, за счет возросшей популярности планшетов. Только на протяжении первого квартала текущего года, корейский производитель продал около 23% планшетов от общего количества реализуемой продукции.

galaxy-tab-p7500-update-i0.jpgZDNet провела независимые исследования предпочтений покупателей и исходящей из этого выручки компаний-производителей. В результате проведенной скрупулезной работы оказалось, что компании Samsung (Самсунг) удалось ускоренными темпами увеличить свой вклад на рынке, за счет возросшей популярности планшетов. Только на протяжении первого квартала текущего года, корейский производитель продал около 23% планшетов от общего количества реализуемой продукции.

Для Samsung (Самсунг) это серьезный прорыв, так как всего за три месяца им удалось увеличить поставки на 200 тысяч гаджетов. Подобной популярности поспособствовало появление Galaxy Tab Pro и Galaxy Note Pro 12.2, заполучивших значительную долю клиентской базы. Для сравнения: за весь 2013 год корейскому производителю удалось реализовать чуть более 40 миллионов планшетов. Как заявили руководители компании, 2014 год должен стать для них рекордным, так как решили: планшеты Samsung (Самсунг) должны быть проданы в не меньшем количестве, чем 100 миллионов.

maximus.ru