ZDNet провела независимые исследования предпочтений покупателей и исходящей из этого выручки компаний-производителей. В результате проведенной скрупулезной работы оказалось, что компании Samsung удалось ускоренными темпами увеличить свой вклад на рынке, за счет возросшей популярности планшетов. Только на протяжении первого квартала текущего года, корейский производитель продал около 23% планшетов от общего количества реализуемой продукции.
ZDNet провела независимые исследования предпочтений покупателей и исходящей из этого выручки компаний-производителей. В результате проведенной скрупулезной работы оказалось, что компании Samsung удалось ускоренными темпами увеличить свой вклад на рынке, за счет возросшей популярности планшетов. Только на протяжении первого квартала текущего года, корейский производитель продал около 23% планшетов от общего количества реализуемой продукции.
Для Samsung это серьезный прорыв, так как всего за три месяца им удалось увеличить поставки на 200 тысяч гаджетов. Подобной популярности поспособствовало появление Galaxy Tab Pro и Galaxy Note Pro 12.2, заполучивших значительную долю клиентской базы. Для сравнения: за весь 2013 год корейскому производителю удалось реализовать чуть более 40 миллионов планшетов. Как заявили руководители компании, 2014 год должен стать для них рекордным, так как решили: планшеты Samsung должны быть проданы в не меньшем количестве, чем 100 миллионов.
maximus.ruПоздравляем! Вы успешно прошли регистрацию на нашем сайте!
В вашем профиле не заполнено поле Email которое является обязательным при восстановлении утерянного пароля.
В случае утери пароля вы не сможете восстановить его если данное поле не будет заполнено.
Вы можете заполните поле Email в профиле пользователя